Новости EVOLUTE

Старт продаж электромобилей Evolute i-PRO

Старт продаж электромобилей Evolute i-PRO
  • Первые электромобили российского производства
  • Впечатляющая динамика и плавность хода i-PRO за счет синхронного электродвигателя с постоянными магнитами и отсутствия коробки переключения передач
  • Запас хода при полностью заряженной батареи на 433 км
  • Современный, просторный и многофункциональный салон, из практичных материалов отделки
  • Комплекс технологий безопасности, включая систему помощи при экстренном торможении

ООО «Моторинвест» объявляет о старте продаж российских электромобилей EVOLUTE. Это первые электромобили, произведенные в России для российских потребителей. Модель линейки EVOLUTE – седан i-PRO уже в наличии у официальных дилеров бренда.



ХАРАКТЕРИСТИКИ EVOLUTE i-PRO

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Электромобиль Evolute i-PRO оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами пиковой мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм.
В электромобиле i-PRO есть два режима движения: Eco и Sport. Отсутствие коробки переключения передач, высокая мощность электродвигателя во всех режимах работы обеспечивают впечатляющую динамику, плавность хода и совершенно новые ощущения от управления транспортным средством. Три режима рекуперации позволят повысить пробег на одном заряде путем преобразования энергии торможения в энергию заряда батареи. Максимальная скорость i-PRO - 145 км/ч.
Емкости тяговой батареи в 53 кВт при расходе в 12,62 кВт/100 км, заряда хватит на 433 км пути по условиям NEDC*.
Батарея располагается в нижней части кузова, она обеспечивает сбалансированный центр тяжести, равномерное распределение веса по осям, плавность хода и управляемость. Ходовая часть оснащена электроусилителем руля, надежной независимой подвеской MacPherson спереди, и торсионной балкой сзади.




ТЯГОВАЯ БАТАРЕЯ
Тяговая батарея – литиевая Li-NMC**, емкостью 53 кВТ., располагается в нижней части кузова, занимая все пространство внутри колесной базы. В зависимости от используемого зарядного тока и устройства может отличаться время заряда батареи. В процессе заряда батареи используется жидкостная система охлаждения / нагрева, в зависимости от внешних температур, нагрузок и режимов работы.

Evolute i-PRO оснащается самым распространенным в России на сегодня разъёмом CCS Combo Type 2, через который можно заряжать электромобиль медленным переменным, и быстрым постоянным током. Время заряда через CCS порт постоянным током мощностью в 45 кВт от 20% до 80% займет 35 минут (время может меняться в зависимости от температуры воздуха и силы тока). Время заряда переменным током через разъём Type-2 и мощностью 7кВт от 5% до 100% составит – 7,5 часов (время может меняться в зависимости от температуры воздуха и силы тока). В комплект стандартного оснащения i-PRO включен кабель зарядки Type 2 - Type 2, который позволяет заряжать электромобиль на общедоступных зарядных станциях.



СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ
Благодаря рекуперации, при движении накатом, электромотор начинает работать в режиме генератора, возвращая заряд в батарею, увеличивая запас хода, а также снижая износ тормозных колодок и дисков.

САЛОН//ИНТЕРЬЕР
Просторный салон Evolute i-PRO адаптирован под самые разнообразные потребности водителя и пассажиров: он оснащен удобными решениями для повышения комфорта и безопасности, а также широкими возможностями для подключения устройств.

Оформление салона выполнено из эко кожи. Evolute i-PRO оснащен электронным селектором управления режимом движения, запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Start/Stop. В электромобиле установлен цифровой информационный центр водителя диагональю 7”, а также мультимедийный сенсорный центр диагональю 7” на базе Android с возможностью подключения внешних устройств и установкой сервисов Яндекса. Управление климат-контролем осуществляется с помощью клавиш на руле. Разъём спереди и две розетки USB на втором ряду сидений, отсеки для хранения в передних и задних дверях – салон включает в себя множество решений для размещения вещей водителя и пассажиров.


Заднее сиденье оборудовано креплением ISO FIX для безопасного крепления детского кресла, задние двери также имеют «детские» замки. На втором ряду сидений имеются два USB порта. Объем багажного отделения составляет 504 литра.




ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

В электромобилях EVOLUTE применяются системы безопасности:
  • Система оповещения пешеходов при движении назад;
  • Электронное распределение тормозных усилий;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система помощи при трогании в подъем;
  • Антипробуксовочная система;
  • Антиблокировочная система ABS;
  • Иммобилайзер (блокировка электромобиля в случае угона);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS).




КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

На момент старта продаж седаны Evolute i-PRO доступны в одной комплектации.
Также в комплектацию входят:
  • Электростеклоподъёмники
  • Регулировка руля по высоте
  • Галогеновые передние фары
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Задние датчики парковки
  • Обогрев заднего стекла
  • Легкосплавные диски 17”
  • Размерность шин 205/50 ZR17
  • Автономный отопитель салона (опционально)

Габариты электромобиля:
  • Длина: 4680 мм
  • Ширина: 1720 мм
  • Высота: 1530 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Дорожный просвет: 120 мм
  • Снаряженная масса: 1577 кг
  • Полная масса: 1969 кг

Рекомендованная розничная цена на электромобиль Evolute i-PRO составляет 2 990 000 рублей.
На сегодня дилерская сеть EVOLUTE охватывает 6 регионов России. Электромобили EVOLUTE доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Краснодаре, скоро в Ростове-на-Дону, Сочи и Симферополе. Дилерская сеть будет постоянно расширяться.

Более подробная информация у официальных дилеров EVOLUTE и на сайте www.evolute.ru


NEDC* - новый европейский цикл вождения (NEDC) - цикл вождения, предназначенный для оценки уровней выбросов автомобильных двигателей и экономии топлива в легковых автомобилях (за исключением легких грузовиков и коммерческих автомобилей).

Li-NMC** - тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором катод изготавливается из сплавов оксида никеля, марганца, кобальта, лития.