При возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией электромобиля, в первую очередь обращайтесь к руководству пользователя, которое поставляется с каждым автомобилем.
Брошюра с рекомендациями по эксплуатации
Всегда с вами полезные советы
Отключение зарядного пистолета после зарядки электромобиля
i-JOY
- Остановить процесс зарядки на пункте ЭЗС.
- Проверить, что зарядный пистолет полностью вставлен в розетку электромобиля.
- Нажать кнопку разблокировки дверей на пульте-брелоке дистанционного управления замками дверей и вынуть пистолет из розетки.
- Если пистолет не разблокируется от кнопки на пульте-брелоке, то следует открыть багажник, затем открыть лючок на правой пластиковой обивке внутри багажника. После чего потянуть за шнурок с петлей, далее вынуть пистолет из розетки.
i-PRO
- Остановить процесс зарядки на пункте ЭЗС.
- Проверить, что зарядный пистолет полностью вставлен в розетку электромобиля.
- Нажать кнопку разблокировки зарядного пистолета и вынуть пистолет из розетки.
- Если пистолет не разблокируется от кнопки, то следует поднять капот и перевести красный рычажок на блокирующем устройстве в горизонтальное положение, далее вынуть пистолет из розетки. Блокирую- щее устройство располагается рядом с запорным замком капота.
Особенности эксплуатации
- Все электромобили марки EVOLUTE проходят тестирование медленной AC и быстрой DC зарядок при выпуске с завода изготовителя. При возникновении проблем с процессом зарядки на общественных зарядных станциях, очень большой вероятностью является то, что проблема в самой зарядной станции. Также общественная зарядная станция может не выдавать заявленную зарядную мощность.
- В случае возникновения такой проблемы предлагаются следующие пути решения:
- Попробовать зарядится на другой ЭЗС;
- Связаться с представителем оператора ЭЗС через телефон или приложение (указываются на ЭЗС)
- Зайти в приложение EVOLUTE в разделе «Карта зарядных станций», найти ближайшую станцию, кликнуть на ее значок, посмотреть ее статус, необходимый разъем и мощность, забронировать время зарядной сессии и подъехать на зарядку
- Электромобиль будет заряжаться только от розетки 220В, оборудованной заземляющими контактами.
- Для зарядки можно использовать только розетки и электропроводку, рассчитанную на ток более 16 A.
- В зависимости от температуры окружающей среды, электромобиль будет прогревать или охлаждать тяговую батарею для эффективного заряда. Как следствие, время заряда может меняться в большую сторону.
- При эксплуатации электромобиля при высоких и низких температурах окружающей среды энергия тяговой батареи расходуется, помимо прочего, на охлаждение или обогрев салона. По этой причине запас хода может существенно сокращаться.
- Чем выше запрос к системе климат-контроля на увеличение или уменьшение температуры в салоне, тем больше на это тратится электроэнергии из тяговой батареи и сильнее сокращается запас хода автомобиля.
- Средняя потребляемая мощность штатного PTC нагревателя составляет 6 кВт (в пике до 11 кВт), Средняя потребляемая мощность компрессора кондиционера — 5 кВт.
- При низком заряде тяговой АКБ (ниже 10%) на приборной панели может загораться значок «Черепашки», при этом, на автомобиле ограничивается мощность и отключается терморегулирование в салоне для экономии потребления энергии. Индикатор «Черепашки» может загораться вместе с другими предупредительными индикаторами, в этом случае прежде чем обратиться на СТО, рекомендуется остановить электромобиль и перезагрузить его электронные системы методом включения/выключения зажигания.
- При необходимости эвакуации электромобиля лучшим способом является перемещение на платформе эвакуатора при полной погрузке электромобиля. Категорически запрещена буксировка электромобиля, когда приводные оси находятся на дорожном покрытии.
- Буксировочные проушины электромобиля предназначены для погрузки электромобиля на эвакуатор или для извлечения застрявшего автомобиля из ямы, сугроба, и др.
Руководства пользователя