Оформление предзаказа:
Total: 
Зарядная станция
 
Все поля обязательны
 

Сейчас Вы ни за что не платите.

После оформления с Вами свяжется наш менеджер.

от 9 900 ₽/мес.**
Рекомендованная розничная цена 2 990 000 ₽
Идеальная база
4-точечные фары
Технология Full LED остаётся заметной даже в самое тёмное время суток
Удобная регулировка зеркал заднего вида
Эргономичные ручки
Базовая комплектация с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава
Слоты для быстрой зарядки, CCS Combo и слот TYPE-2 — для оптимальной зарядки
Электромобиль EVOLUTE i-PRO заряжается с 30% до 80% всего за 36 минут

• 0% выбросов в окружающую среду.
• 0% загрязнения воздуха.
Интерьер
Полный комплект достоинств
Комбинированная панель приборов (встроенный 7-дюймовый TFT-экран: MP3 плеер + розетки USB)
Вместе, а не вместо
Максимум пространства для пассажиров всех возрастов. Дополнительное пространство салона для пассажиров задних сидений.
Заряд на все 100% целый день
USB-разъемы для зарядки гаджетов на передних и задних местах в салоне
Хранение
Всё идеально складывается
Объём багажника: 502 л
Когда в делах полный порядок. Удобная эргономика и более 11 функциональных мест для хранения вещей в салоне.
Вместительный перчаточный ящик для всего самого необходимого для работы и жизни.
  • Передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Защитные молдинги на двери
  • Галогеновые передние фары
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
Общие параметры
Общая информация
Тип привода:
Передний
Количество дверей:⁣
4
Количество мест:
5
Тормозная система, передняя:
Дисковые
Тормозная система, задняя:
Дисковые
Размеры, объём и масса
Длина:⁣
4680 мм
Ширина:
1720 мм
Высота:
1530 мм
Колёсная база: ⁣
2700 мм
Клиренс:
120 мм
Объем багажника:
502 л.
Снаряжённая масса:
1577 кг
Полная масса:
1969 кг
Электродвигатель
Модель/тип электродвигателя:
Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Пиковая мощность (кВт/ч):
110
Пиковая мощность (л.с.): 
150
Максимальный крутящий момент (Нм): 
210
Тип охлаждения:
Жидкостное
Tрехступенчатая система рекуперации
Максимальная скорость двигателя (об. мин): 
16000
Тяговая батарея
Тип батареи:
Жидкостная Li-NMC
Емкость батареи (кВт/ч):
53
Время медленной зарядки (Type2:от 5% до 100% (ч.):
8,5
Время быстрой зарядки (GB/T, CСS2: 20% -80%) (мин.):
36
Запас хода по условиям NEDC***:
433 км
Расход электроэнергии на 100 км / кВт/ч:
12.62
Кабель зарядки:
Type2 - Type2 (7 кВт)
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.):
9,5
Максимальная скорость, (км/ч):
145
Режим движения:
Eco/Sport
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя:
независимая, типа Макферсон / зависимая торсионная балка
Тип привода:
4x2 передний
Усилитель рулевого управления:
Электро
***Заявленный запас хода рассчитан по результатам испытаний, проведенных в соответствии с правилами Технического регламента
Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», гармонизированного с Правилами ЕЭК ООН № 101.
Реальный запас хода может не соответствовать заявленному при эксплуатации электромобилей в условиях, отличающихся от условий проведения испытаний в соответствии с Техническим регламентом, указанным выше.
Преимущества электромобилей EVOLUTE
Емкость батареи. Электромобиль позволяет на одном заряде проехать от 400*** и более км.
  • Русифицированная телематика.
  • Мобильное приложение
  • Создано в России.
Удаленное управление электромобилем
Контроль заряда батареи
Возможность создания маршрутов до нужной зарядной станции в городе или трассе
Мониторинг процесса зарядки и деградации батареи
Контроль местонахождения и допуска к электромобилю
Удаленное управление дверными замками, запуском/остановкой зарядных сессий
Проведение платежей зарядных сессий
Возможности:
***Заявленный запас хода рассчитан по результатам испытаний, проведенных в соответствии с правилами Технического регламента
Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», гармонизированного с Правилами ЕЭК ООН № 101.
Реальный запас хода может не соответствовать заявленному при эксплуатации электромобилей в условиях, отличающихся от условий проведения испытаний в соответствии с Техническим регламентом, указанным выше.